Русская реклама — бессмысленная и беспощадная.

Увидев такой текст, причем, на листке, приклеенном к стене подъезда, я предположил, что речь идет о «массажном» салоне:

Оказалось — нет!

Это всего-то навсего салон красоты. Что и написано в логотипе мелким шрифтом.

Творчество бьет через край…
Впрочем, искрометный творческий подход к рекламе встречается на каждом шагу. Замысел понятен только автору… Как фестиваль науки связан с циклопическим мальчиком? Я не знаю…
reklamaboy01
«Зажигают» не только креативщики, но и простые монтажники. Им невдомек, что буква «О» и цифра «0″ пишутся по-разному. Поэтому установили объемные, светящиеся метровые буквы, «как рука взяла», поменяв буквы и цифры местами. Заказчику наверное, объяснили про «шрифт такой».
Гаражи-пеналы знакомы многим. Однако гаражей-пиналов я не видел. Судя по рекламе, они существуют. (Наверное, пинают угонщиков, если те вдруг приходят). Рекламщик, видно толковый — он придумал, как упростить запоминание номеров телефонов.
Конечно: ведь так легко запомнить восемь-девятьсот_восемьдесят_пять-триста_три-семь_семь_семь-девять. Точка решила всё.
Ну, и наконец, про шоу бизнес. Идешь по двору, и видишь, что у входа в подвал — вывеска. Сразу ясно: здесь кузница эстрадных звезд. Мадонна, Джексон, Джордж Майкл — все через это прошли. Это ведь не что-нибудь там, а целый продюсерский центр! Наверное, весь подвал подъезда хрущевки занимает…

Кстати, все фото сделаны не в провинциальных городках, а в Маааскве…

Поделиться:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще на моем сайте: