Пожар двигателя.

Интересно, какие эмоции пережили пассажиры рейса UN-932 Барселона-Екатеринбург 5 сентября, став свидетелями пожара двигателя?

пожар двигателя самолета
Сразу после отрыва они услышали хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом, и дальше имели удовольствие наблюдать, как из двигателя вырываются языки пламени.
Потом все прошло относительно гладко, благо мастерство пилотов и запас тяги двигателей позволили после полутора часов выработки топлива в воздухе, приземлиться без последствий (кроме, наверное, переполнившегося туалета).

пожар двигателя самолета

Ниже видео, выложенное «в контакте» пользователем Екатериной Кирилловой, и ее рассказ.

Upd: кстати, оказывается у Трансаэро сегодня, вроде как, и в Риге двигатель взорвался.

 

Екатерина Кириллова:
1,5 часа в воздухе + загоревшийся двигатель = на 1 день больше в Барселоне + отель за счет авиакомпании
Мы все в ужасе были! Особенно когда начались какие-то звуки, и потом объявление — Первый, срочно в кабину!
К счастью все обошлось. Когда самолет приземлился обратно в барсу, все хлопали и кричали!))
Мы, видимо, слишком много денег кинули в море, раз вернулись обратно через 1,5 часа ахаха)

Byte_Ekt (форум E1.ru)

Добрый день!
После отдыха всей семьей в Испании (оператор НаталиТурс, местный агент Vista) пришло время лететь в направлении нашей необъятной родины. Лететь мы должны были рейсом UN-932 Барселона — Екатеринбург авиакомпании Трансаэро 5 сентября 2014г.
Трансфер из отеля прошел хорошо , вовремя и без проблем.
В порту, как и водится закупились алкоголем в DutyFree и прошли на посадку в самолет. В принципе все буднично и ожидаемо. Как всегда.

До момента, когда самолет заканчивал разбег по взлетке и был готов взмыть в воздух……..вот тут и началось….

По существу:
В момент, когда самолет поднял нос и начал отрыв от взлетки по самолету ударила страшная сила и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом. Пассажиры сидевшие по левому борту видели вспышки пламени (моя старшая дочь в их числе; также сзади сидел молодой парень из Челябинска — он этот процесс заснял на видео мобильным телефоном), вырывавшиеся из левого двигателя сразу после отрыва самолета от земли.

Кроме этого были слышны ооооочень громкие хлопки и самолет сильно встряхивало с частотой пару раз в секунду. Все это длилось секунд 30 сразу после того, как самолет оторвался от взлетной полосы.
Все пассажиры понимали, что взлет идет нештатно, а те, кто сидел в задней половине самолета по левому борту — те просто видели этот огромный страшный факел пламени из двигателя. При этом в салоне не было никакой паники , стояла полная тишина, и только громкие хлопки, сопровождаемые толчками. Пилоты отключили левый двигатель, взлетали на одном правом.

Спустя несколько минут прошло объявление по громкой связи: «Говорит командир. Номер первый срочно в кабину пилотов!». Спустя еще минут 10 командир объявил для пассажиров: «Принято решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 50-60ти минут мы будем маневрировать для выработки топлива. Пассажирам оставаться на своих местах!».

50 минут мы летали петляли над морем, в самолете стояла тишина, только редко кто пытался говорить, и то преимущественно в пол голоса, шепотом. Честно говоря, я сам понимал, что мы на грани, и самое страшное, что я сам не могу ни на что повлиять. А рядом сидят жена и две дочери.
Осталось уповать только на мастерство пилотов и милость господа Бога.

Садились на одном правом двигателе. Вылетали почти в восемь вечера, а вот посадка проходила уже в сумерках.
Посадка прошла благополучно, при посадке на полосе нас встречали множество машин: пожарные, скорые, полиция…от этой сверкающей «новогодней гирлянды» мелькало в глазах….

Кстати, пассажиры пилотам устроили овации дважды:
1. когда самолет коснулся земли и покатился по взлетке ;
2. когда самолет остановился на дальней стоянке в окружении кавалькады автомобилей с включенными синими проблесковыми маячками.

После посадки нас продержали в самолете еще минут 15. Потом всех пассажиров вывели в аэропорт, мы дождались багажа и нас увезли в гостиницу.
Не скажу что все было быстро, но наверно в такой ситуации по другому и не получилось бы.

Все надеялись, что на следующий день нас отправят другим бортом домой. Но тут Трансаэро нас всех очень неприятно удивило — объявили, что мы летим в Екатеринбург через Москву регулярными рейсами: 340 рейс Барселона-Мск(Внуково), далее рейс 109 Мск-Екатеринбург. !!!!!При этом багаж наш не будет оформлен ка транзитный!!!!!, и в Внуково надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Пришлось получать багаж и тащить его к стойкам с регистрацией Трансаэро. Стыковка между рейсами была 4 часа.
В нашей несчастливой группе пассажиров было очень много детей, которым пришлось несладко.
Но слава Богу, все закончилось.
И хочется передать огромную благодарность от имени всех пассажиров пилоту рейса UN-932 !!!!!

Поделиться:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще на моем сайте: